Кранцы швартовые пневматические
Пневматические плавающие швартовые морские резиновые кранцы изобретены в Японии в 1958 г., и по мере развития судостроения развивались и технологии, по которым изготавливают пневматические кранцы. Плавающие швартовые пневматические кранцы используют при STS операциях для всех типов судов, а также на терминалах и доках. Кранцами пользуются как гражданские судовладельцы, так и военный флот.
Приобретая пневматические морские кранцы у нас, Вы получаете технологии и контроль качества от лучших производителей с многолетним опытом работы в области производства пневмо продукции и качественный сервис. Обладая мощной технологической базой, передовыми технологиями производства, полной производственной базой и оборудованием для тестирования готовой продукции, производители швартовых пневматических кранцев — партнёры нашей компании, предлагают расширенную гарантию до 20 месяцев.
Возможна сертификация кранцев, как Морским Регистром, так и, например, Bureau Veritas — самым крупным и знаменитым участником МАКО.
Для крупных кранцев большой стоимости характерно то, что «обвязку» — защитную сеть из цепей и покрышек, нередко заказывают из авиационных шин, а не из грузовых. Авиационные шины на морских пневматических кранцах показали значительно большую степень защиты тела кранца и повышенную износостойкость при относительно небольшой разнице в стоимости. Грузовые покрышки — более бюджетный, классический вариант, некоторых заказчиков он полностью устраивает.
Безопасность и надёжность
Пневматические кранцы изготавливаются из резины, с несколькими слоями усиливающего корда, устойчивы к повышению давления и разрезам. Запас прочности был получен путём многочисленных экспериментов на стадии инженерной разработки конструкции.
Все морские надувные резиновые кранцы с диаметром более 2,5 м оснащены пневматическими клапанами, чтобы в случае чрезмерной нагрузки сбрасывать излишнее давление воздуха.
На рисунке и схемах ниже показаны слои тела кранца