Разрывная муфта конструкция Break Away coupling

Разрывная безопасная муфта для шланговых линий

В соответствии с требованиями РМРС, при передаче груза в море в составе шланговых линий должно быть предусмотрено быстродействующее устройство для аварийного отсоединения шлангов. Этим устройством может быть РАЗРЫВНАЯ МУФТА.

По сути муфта представляет собой простую и поэтому надёжную конструкцию — два фланца, имеющих внутри особые клапаны, которые оставляют проходное отверстие открытым, когда фланцы герметично прижаты друг к другу и мгновенно закрывающие проходное отверстие при отсоединении фланцев друг от друга. С одной стороны муфты подсоединяется одна часть шланголинии, с другой вторая, фланцы муфты крепятся разрывными «пинами». При возникновении чрезмерной осевой нагрузки, происходит отрыв трёх болтов, пружина-клапан на каждом фланце мгновенно закрывается, предотвращая розлив нефтепродуктов.

Собственно, когда же именно происходит разрыв муфты? В момент, когда осевая нагрузка на линию начинает приближаться к нагрузке при которой рвётся шланг и не давая разорваться самой линии рвутся только три (или пять) разрывных «пина» на разрывной муфте, которую потом можно использовать дальше. Разрывная нагрузка этих «хитрых» болтов специально подбирается под тип рукава, который используется в Вашей линии.

Разрывные муфты бывают индустриального и морского исполнения.

  • Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий.
  • Уплотнения: FKM (Viton®) по стандарту. Другие варианты по запросу.
  • Температуры: -20ºC — +80ºC (-200ºC — +300ºC по специальному запросу).
  • Рабочее давление: До 40 Бар.
  • Углы разрыва: 0-90°, во всех направлениях.
  • Подключение: BSP- и NPT-резьбы, различные варианты фланцев.